Техподдержка при оформлении заявки

Уважаемые покупатели!

Если у вас возникли проблемы при оформлении заявки, вы можете связаться с нами по номеру телефона:

+7 (929) 647−18−39.

Время работы технической поддержки:

с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00.

Для ускорения решения вашей проблемы вы можете прислать на почту shigry.bratstvo@yandex.ru письмо с пометкой «Для техподдержки», которое должно содержать в себе следующую информацию:

— ваши ФИО;

— название вашей организации;

— номер телефона для обратной связи;

— с какого устройства формировали заявку (компьютер, планшет, смартфон и пр.);

— скриншот или фотографию экрана, на котором зафиксирована ошибка/проблема;

— последовательность действий, предшествующих возникновению ошибки/проблемы.

Это вопросы, которые сотрудник техподдержки будет задавать вам в первую очередь! Пожалуйста, будьте готовы на них ответить.

В некоторых случаях диагностика проблемы требует времени. Поэтому заранее просим прощения и благодарим за понимание.

Вы помогаете сделать наш сайт лучше и удобнее для вас!